Пивной бренд выпустит умные бокалы для социально дистанцированного Нового года

бокалы

Пивной бренд Miller High Life предлагает отметить Новый год с друзьями виртуально: поднимать тосты по видеосвязи помогут умные бокалы с подключением к интернету.

Miller High Life — это легкое пиво, которое позиционирует себя как новогодний напиток, «шампанское в мире пива». В преддверии 2021 года, который многие будут встречать вдали от близких, бренд выпустил специальные «умные» бокалы, которые можно будет заказать через интернет начиная с 15 декабря.

Цена комплекта из двух бокалов составит 19,03 доллара (около 1400 рублей). Это не случайно: именно в 1903 году под брендом Miller High Life впервые выпустили бутылочное пиво к Новому году, которое должно было заменить за праздничным столом традиционное игристое вино. В комплект входят два бокала старомодной формы — такие называют кубками или креманками. Оба бокала упакованы отдельно: их можно отправить по разным адресам.

Каждый бокал может подключаться только ко второму бокалу из комплекта, пишет profibeer.ru. В коробке есть инструкция по подключению. Пользователь, захотевший поднять тост со своим далёким другом, должен нажать кнопку, и, когда кнопку нажмут на втором бокале, основания бокалов засветятся, символизируя поднятие тоста. Подсветка имеет запрограммированные последовательности для каждого из этапов тоста: подключение к вайфаю, принятие приглашения выпить и собственно тост. После поднятия тоста бокалы продолжат светиться, пока их не выключат.

Наполнить бокалы предлагается пивом Miller High Life, которое к Новому году поступит в продажу в 750-миллилитровых шампанских бутылках.

Комментарии

CAPTCHA image
*