Реклама вредных продуктов питания заставляет человека есть больше, доказал эксперимент
Новое исследование проводилось специалистами из Ливерпульского университета. Автором проектов стала доктор Эмма Бойланд.
В процессе осуществления лабораторных и клинических экспериментов выяснилось, что реклама нездоровой пищи может увеличить риск переедания. Об этом стало известно после реализации нескольких наблюдений, пишет healthvesti.com. По словам инициаторов опытов, в ходе проведения исследований врачи задействовали информацию, полученную во время осуществления 22 отдельных проектов. Участниками были как взрослые, так и дети, которые смотрели рекламу нездоровых продуктов питания в интернете или по телевизору.
Медики измеряли количество потребляемой респондентами пищи, и сравнивали результаты с объемом товарных ингредиентов, которые съедали добровольцы без просмотра рекламы. Проведенный анализ показал, что маркетинговые способы пропаганды значительно увеличивают вероятность переедания. При этом, интернет-реклама и телевизионная реклама имеют одинаково негативную степень воздействия.
Учитывая, что многие подростки и взрослые подвергаются влиянию технологических устройств, количество рекламы, касающейся нездоровой пищи, является реальной проблемой для многих стран мира.