Rostic’s предлагает попробовать Азию на вкус
Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s запустила федеральную рекламную кампанию к появлению новой азиатской линейке блюд.
Азиатскую линейку с креветками поддержит кампания на ТВ, спецпроекты в диджитал-каналах, соцсетях, пишет sostav.ru. Промо также будут реализовывать через перформанс-инструменты и инфлюенсеров. Федеральная ТВ-кампания продлится семь недель.
Евгения Маркова, директор по маркетингу и продажам розницы: «Мы долгое время хотели создать такую линейку, которой раньше ещё не было в нашей категории, с совершенно новым вкусом и оригинальным набором ингредиентов. Нашим гостям интересны яркие концепты, которые могут разнообразить их визит, позволят пробовать и новое, и любимое, но в необычном формате. В случае с азиатской линейкой мы вдохновлялись трендами азиатской кухни — все любят суши, кимпабы, но как это можно транслировать в ресторане быстрого питания?
После многочисленных тестов, в том числе вместе с нашими гостями, мы нашли ответ на этот вопрос. Уверена, получилась по-настоящему интересная, оригинальная и, что тоже очень важно, новая для бренда история: креветки, нори, соус на основе васаби».
Ещё в разделе Местные новости
- Йогуртовая закваска «для женщин» разработана в России
- Додо Пицца открыла свою пиццерию в виртуальной вселенной
- Имитация мраморной говядины появилась на российских прилавках
- «Янтарное» безалкогольное шампанское изобрели в КГТУ
- «Вкусно — и точка» представит Комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева с эксклюзивными продуктами