Опрос

Является ли для вас лечо самостоятельным блюдом?

Результаты

Loading ... Loading ...

Сеть ресторанов быстрого питания рекомендует меню исходя из облика посетителя

Сеть ресторанов быстрого питания KFC

Сеть ресторанов быстрого питания KFC совместно с крупнейшей китайской поисковой системой Baidu запустила новую услугу для своих клиентов — рекомендации меню в зависимости от внешнего вида.

Пока она представлена только в одном «умном ресторане» сети в столице Китая — Пекине. Чтобы воспользоваться функцией, посетителю ресторана необходимо подойти к специальной стойке заказа, которая оборудована системой распознавания внешности от Baidu, пишет adindex.ru. После определения возраста, пола и настроения (в зависимости от выражения лица) клиент получит рекомендованное меню.

В пресс-релизе Baidu говорится, что мужчине около 20 лет система, скорее всего, подберет обед из гамбургера с курицей, жареных крылышек и кока-колы, а женщине около 50 — завтрак из каши и соевого молока.

Система также обладает функцией запоминания лиц, так что постоянные посетители «умного ресторана» будут получать рекомендации не только на основании своего внешнего вида, но также и в зависимости от ранее выбранных позиций меню.

Это не первая технологическая инновация, запущенная совместно Baidu и KFC. Ранее компании открыли в Шанхае ресторан Original+, где можно сделать заказ, общаясь с роботом Dumi — обаятельным антропоморфным устройством с системой распознавания голоса от Baidu.

Комментарии

CAPTCHA image
*