Шведская пивоварня будет печатать твиты о ЧМ-2018 на пивной пене
Шведский пивной бренд Norrlands Guld запустил рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату мира по футболу. В некоторых барах Швеции можно будет заказать пиво, на пене которого будут «напечатаны» свежие твиты о футболе.
Так производитель пива предлагает посетителям заведений отложить на время телефоны и следить за соцсетями в режиме реального времени прямо в своем бокале. Рисунок на пену будут наносить при помощи специальных «чернил» на основе солода – технологию предоставило шведское рекламное агентство Åkestam Holst, пишет profibeer.ru. Систему уже испробовали во время товарищеского матча Швеции и Дании.
Алгоритм будет сканировать твиттер в поисках самых свежих и актуальных твитов о футболе, а затем будет посылать их на принтер через вайфай. Устройство будет масштабировать твит для печати – и всего через несколько секунд после появления в твиттере сообщение появится в чьем-нибудь бокале.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Золотую пасху с черной икрой продают за 10 тысяч рублей
- Red Bull выпускает энергетик со вкусом курубы и бузины
- The Walt Disney Company и Coca-Cola представили коллаборацию Coca-Cola x Marvel: The Heroes
- Компания Froneri пополнила линейку мороженого Oreo новинкой
- Чипсы Lay’s со сладко-пряным вкусом вышли в США