Туристам в поезд из ресторанов доставят национальные блюда на заказ
Любителям путешествовать по России на поезде с теперь доступны блюда национальной кухни. Их по заказу путешественника доставят к вагону из ресторанов городов, которые проезжает поезд.
Только за время пути по Свердловской железной дороге можно попробовать блюда нескольких регионов: от уральских пельменей до сибирской ухи.
«Этим сервисом активно пользуются пассажиры, путешествующие из Европы в Сибирь по Транссибу, — сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги. — Год назад больше всего заявок — свыше 60 процентов от общего количества — приходилось на поезда, следующие через Тюмень и Екатеринбург. Сейчас эти города так же в лидерах. Конечно, наиболее востребованы комплексные обеды. Особой популярностью пользуются блюда национальных кухонь, которые готовят профессиональные повара, а также еда из известных предприятий быстрого питания: пицца, бургеры, салаты».
Сервис доставки еды из городских ресторанов и кафе к поездам дальнего следования быстро набирает обороты, пишет Российская газета. Для клиентов-путешественников заведения общепита даже разработали специальное меню. Интересно, что гастрономические пристрастия пассажиров меняются от станции к станции. Так, в Екатеринбурге чаще всего заказывают пиццу и курицу с картофелем. В Сургуте — блюда с морепродуктами, рыбой.
Сервис охватывает всю Россию. Список городов и партнеров постоянно расширяется. На сегодня к нему подключено 83 предприятия общественного питания из 55 населенных пунктов.
Сделать заказ можно в момент покупки электронного билета на сайте или в мобильном приложении «РЖД» в разделе «Личный кабинет», а также в разделе «Оформление услуг к билетам». Кроме того, в пути следования заказать еду можно по ссылке QR-кода, размещенного на информационных «стикерах» в вагонах.
При оформлении еды пассажиру будет представлен список станций по маршруту следования поезда, на которых доступна эта услуга.
А после выбора станции отобразится перечень ресторанов и их меню (при заказе можно заказать выбрать как на одной остановке, так и на нескольких из разных ресторанов). При оформлении заказа пассажир указывает свои контактные данные, количество человек. И может оставить комментарий, например, о наличие аллергии на те или иные компоненты.
Тот, кто в пути передумал закусывать, вправе оформить возврат, главное не проспать. Ведь отказаться от доставки можно не позднее, чем за два часа до прибытия поезда на станцию.