Указание калорийности блюд в меню не мотивирует людей делать правильный выбор

калории

Исследователи из Университета Карнеги Меллона в Пенсильвании проанализировали поведение 1121 потребителя в двух ресторанах МакДональдс в Нью-Йорке.

Они обнаружили, что даже тогда, когда людям предоставляли информацию об оптимальном рационе питания на каждый день или за один прием пищи, они не изменили своих заказов, пишет kedem.ru. Кроме того, большинство участников эксперимента потребляли больше калорий, чем рекомендуется за один прием пищи: 650 для женщин и 800 мужчин.

За последние месяцы несколько штатов США, включая Нью-Йорк, Филадельфию и Калифорнию, уже ввели обязательную маркировку меню, указав калорийность для всех блюд. Вскоре общенациональные правила вступят в силу как часть медицинского закона, хотя точная дата этого неизвестна. Однако эксперты уверены, что эти «благие намерения» не помогут обуздать эпидемию ожирения.

Комментарии

CAPTCHA image
*