Опрос

Умеете ли вы рационально организовать кухонное пространство?

Результаты

Loading ... Loading ...

В Москве выпустили мороженое в форме знаковых фигур мировой культуры

Морожено

Вкусное мороженое в знойный день, что может быть лучше? Производители сладкого, холодного лакомства не устают нас удивлять и радовать все новыми и новыми разнообразиями вкусов и форм. Апельсиновое, лимонное, клубничное, шоколадное; пломбир, щербет, лед – выбор крайне велик. И, казалось бы, все, что можно было придумать, уже придумано.

Но нет, недавно в Москве прошли вечеринки,организатором которых выступило независимое рекламное агентство STOYN, которое специализируется на коммуникациях и маркетинге, пишет econet.ru. В рамках этих вечеринок компания представила на суд искушенной публики свой новый экспериментальный проект STOYN Ice Cream — необычное мороженое в виде фигур знаменитых деятелей культуры.

Красочные холодные фигурки мороженого ярких кислотных цветов были представлены лицами Маяковского, Че Гевары, Мерлин Монро, знаменитого героя «Звездных воин» Дарта Вейдера, мультяшных Микки Мауса и Дональда Дака, так же были представлены холодные лакомства в виде фотоаппарата и баллончика краски для граффити. Но больше всего поразило публику вкусовое разнообразие необычного мороженого в виде деятелей культуры.

Так, например, мороженое в виде фигуры Маяковского поразит сладкоежку вкусом водки с клюквой, Мерлин Монро – клубникой со сливками, Че Гевара – мате и ром. Что и говорить, вкусовое сочетание поражает. Видимо, позаботились изготовители и о детях. Так, мороженое в виде граффити баллона удивит малышей вкусом жевательной резинки Бабл гам, Дональд Дак одарит вкусом банана и шоколада, а Микки Маус порадует вкусом сочного манго.

Как считают сами авторы бизнес идеи, Stoyn Ice Cream – это не что иное, как новый шаг в эволюции производства продуктов. Ведь как правило большая часть товаров производится в знакомой нам геометрии: круг, квадрат, прямоугольник. Компания Stoyn решила ломать стереотипы и показать, что границы внешних и внутренних форм зависят лишь от полета фантазии производителя. Ажиотаж на вечеринке был обеспечен. Идея бизнеса необычного мороженого в виде фигур знаменитых деятелей культуры оказалась свежей и крайне интересной.

Комментарии

CAPTCHA image
*