В Роскачестве напомнили как отличить вино от «винных напитков»
Производители «винных напитков» стараются всячески замаскировать свою продукцию под полноценное вино или шампанское, в результате чего покупатели зачастую не видят разницы, говорится в исследовании Роскачества.
По данным авторов, около трети российских семей регулярно покупают «винные напитки», производящиеся по ГОСТу, введенному в 2014 году. Согласно его стандартам, в состав напитков могут входить вода, этиловый спирт, сахар, ароматизаторы. Виноматериалов в таких напитках должно быть не менее половины от общего объема.
При этом, отмечается в исследовании, популярные в России «винные напитки» делятся на те, в которые добавляется двуокись углерода (создающая пузырьки), и те, в которые она не добавляется, пишет foodnewstime.ru. Вторая категория оказывается наиболее дешевой в магазинах, ее цена зачастую не превышает 100 рублей.
«Винные напитки» с добавлением двуокиси углерода покупатели часто путают с вином. Самые распространенные бренды таких напитков: Bosca Anniversary, Aviva, Santo Stefano, Lavetti, Bosti.
Авторы рекомендуют покупателям внимательно изучать этикетку на обратной стороне упаковки, чтобы не приобрести «винный напиток» вместо вина. В настоящем вине и шампанском не должно содержаться воды, ароматизаторов, красителей, этилового спирта.
Ещё в разделе Местные новости
- «Звездчатые» яблоки из Вьетнама начали продавать в «Перекрестке»
- Галеты со свойствами свежих овощей и фруктов разработали в СГМУ
- Уникальное мороженое создали во Владивостоке
- Rostic’s добавит в меню бабл-ти и лимонад с джусболлами
- «Очаково» выпустила лимитированную версию напитка CoolCola со вкусом «Дубайского шоколада»