В США выпустили пивные смеси специй
Нью-йоркский студент Роберт Джонс основал стартап BrewSpice – он предлагает «пивные специи»: смеси, напоминающие вкус того или иного стиля пива и облегчающие фуд-пейринг.
Джонс задался вопросом – почему большинству людей так сложно подобрать сочетания пива и еды? — и предположил, что облегчить фуд-пейринг может добавление к блюду вкусов, которые присутствуют в том или ином стиле пива, пишет profibeer.ru. «Просто добавьте специи - и еда будет сочетаться с пивом, — говорит он. — Это простое и элегантное решение проблем с фуд-пейрингом».
При составлении смесей специй был выбран простой путь: это сочетание хмеля и узнаваемых вкусовых компонентов того или иного стиля. Например, в смеси «Стаут» используются какао-бобы, кофейные зерна и хмель Willamette. В смеси «Бельгийский вит» — сушеная кожура апельсинов, молотый кориандр и чешский хмель Saaz, в IPA – сушеная мандариновая кожура, измельченная ваниль и хмель Simcoe, а в «Гозе», — кожура лайма, средиземноморская морская соль и хмель Citra.
Недавно стартап начал сотрудничество с бруклинской пивоварней Strong Rope: совместно они выпустили еще одну смесь — первую в линейке BrewSpice Brewery Selections. Она основана на Strong Rope J.J. Bollerack Brown Ale, в смеси используется какао и хмель Centennial. В планах у BrewSpice – новые составы, например, Hoppy Honey – с медом, который пчелы собирают с хмеля.
Роберт Джонс хочет, чтобы специи BrewSpice продавались в сети органических товаров Whole Foods и на всех крафтовых пивоварнях. Сейчас их можно приобрести на сайте компании по $10 за упаковку.