Вино на розлив – новая тенденция на рынке виноделия
Среди производителей вина и рестораторов набирает популярность новый тренд – вино в «кегах», инновационный подход к производству, хранению и употреблению вина.
Вино из бочек («кегов») на розлив уже подают многие рестораны в США и Европе, спрос на такое вино «из-под крана» растет и среди потребителей. Идея вина в кегах заключается в том, чтобы хранить и распространять вино в бочках, а не разливать по бутылкам, пишет novostioede.ru. Бочка сохраняет вкус и качество вина, а также гарантирует более экологичный подход к производству, распространению и потреблению вина. Одна бочка вмещает в себя объем 30-ти стандартных бутылок, при этом требует значительно меньше места для хранения. Благодаря вину «из-под крана» у производителей отпадает необходимость в пробках, этикетках и коробках для вина, что делает производство намного дешевле и уменьшает выбросы углекислого газа в атмосферу.
Очевидны преимущества вина на розлив и для потребителей: такая концепция предоставляет возможность пробовать разные виды вина без необходимости заказывать целую бутылку. Более того, вино из кегов дешевле, поскольку не требует от производителей дополнительных расходов на упаковку. Заказывая вино по бокалам из кегов, потребители могут пробовать разные сочетания напитка с разнообразными блюдами. Также стоит отметить, что вино из кегов не может окислиться благодаря защитной газовой среде в бочке, в отличие от вина из бутылки.
Согласно совместному исследованию EHL (Ecole hôtelière de Lausanne) и нескольких институтов виноделия, 88% предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса больше продают вина по бокалам, нежели по бутылкам. Исследование возможностей и перспектив вина в кегах показывает, что потребители и предприятия готовы к внедрению данной концепции. Многие известные виноделы и компании по производству вина, к примеру Стефан Грос и Cave de Geneve, уже перешли на вино в бочках. В США эту систему используют более чем 4700 предприятий, и более половины ресторанов и поставщиков напитков Швейцарии поддерживают эту тенденцию.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Компания Lir Chocolates представила шоколадные конфеты, вдохновленные коктейлем на основе Baileys
- McDonald’s представил меню, вдохновленное «Игрой в кальмара»
- Джин с золотом 23 карата в светящейся бутылке выпустили к Рождеству
- Суши-ресторан предлагает бесплатное мегаблюдо из тунца
- В ресторане Милана «набор» шампанское с пиццей стоит €1500