Японские магазины заботятся о пожилых клиентах
Мягкие продукты питания и порционно нарезанные мясо и овощи – вот так японские мини-маркеты заботятся о стареющем населении.
Учитывая, что 27% населения Японии старше 65 лет, предприятия розничной торговли предпринимают определенные шаги и вносят в ассортимент различные предложения, позволяющие учесть потребности пенсионеров. Так, например, в японских магазинах есть стойки со специальными продуктами, которые помечены цифрами от 1 до 5, обозначающими степень мягкости еды для жевания, пишет kedem.ru. Чем выше цифра – тем меньше нужно жевать продукт.
Многие пожилые люди также вынуждены готовить еду самостоятельно, и для данного случая предусмотрены свежие овощи, фрукты и мясо, которые уже нарезаны и упакованы порционно. Это позволяет облегчить жизнь одиноких пенсионеров, которых становится все больше с каждым днем. Благодаря этому ряду продуктов, представленных в мини-маркетах, пожилым людям необязательно ходить в крупные торговые центры.
Ещё в разделе Новости про Еду
- Шеф-повар предлагает провести ужин в стратосфере
- В Бельгии McDonald’s начал подавать к люксовому бургеру серебряные столовые приборы
- Электронный «язык» с почти абсолютным вкусом создали ученые
- В супермаркете Нью-Йорка оплатить покупки можно с помощью ладони
- В Мумбаи открывается современный ресторан на колесах