Заманчивые описания делают еду более привлекательной, показало исследование

Овощной салат

Овощи с заманчивыми и аппетитными описаниями с гораздо большей вероятностью будут съеденными, нежели те, описание которых является банальным и скучным, обнаружили ученые из Стэнфордского университета.

В исследовании люди, которым предлагали овощи с описанием, вызывающим интерес, съедали в три раза больше, чем люди, которым предлагали те же самые овощи, но преподнесенные как полезные для здоровья продукты, пишет kedem.ru. По мнению экспертов, слова, обычно связанные с правильным питанием, такие как «без сахара» и «низкокалорийный», вынуждают человека думать о такой еде как о менее вкусной и привлекательной.

В ходе испытаний студентам были предложены овощи, описанные одним из четырех способов – обычным (зеленая фасоль), содержащим ограничения для здоровья (низкоуглеводная зеленая фасоль), содержащим пользу для здоровья (зеленая фасоль, повышающая уровень энергии) и способом, возбуждающим аппетит (шипящая на сковороде сладкая зеленая фасоль). Хотя маркировка овощей отличалась, все овощи были приготовлены и поданы одинаковым образом. Из 27933 студентов 8279 человек взяли на обед овощи. Использование заманчивого описания зеленой фасоли привело к тому, что ее выбирали на 25% чаще, чем фасоль с обычным описанием, на 41% чаще, чем фасоль с ограничительной для здоровья маркировкой, и на 35% чаще, чем фасоль с описанием, содержащим пользу для здоровья. Более того, применение данной маркировки привело к тому, что студенты съедали на 23% больше зеленой фасоли, чем при использовании обычного описания, и на 33% больше фасоли, чем при использовании описания, содержащего ограничения для здоровья.

В дальнейшем специалисты намерены изучить потенциал использования таких заманчивых описаний для овощей, чтобы побороть сложившийся стереотип, согласно которому полезные продукты не могут быть вкусными.

Комментарии

CAPTCHA image
*