Знаменитый швейцарский шоколад изменил форму плитки

Шоколад Toblerone

В октябре производитель знаменитого швейцарского шоколада Toblerone компания Mondelez International Inc. объявила об изменении формы плитки, что привело к тотальному разочарованию поклонников бренда.

В итоге стандартные «межгорные впадины» Toblerone, которые нередко сравнивают с горой Маттерхорн в швейцарских Альпах, стали шире. Так, шоколадки, которые раньше весили 400 граммов, стали весить 360 граммов, а те, что были по 170 граммов, стали 150 граммов, пишет "Особое Блюдо". При этом размер упаковки и цена остались прежними.

Как заявили в Mondelez International Inc., на такой шаг они пошли в целях экономии. Компания сообщила, что ее производственные затраты подскочили в Швейцарии из-за значительного падения курса евро по отношению к швейцарскому франку еще в январе 2015 года. Кроме того, цены на какао в течение последних трех лет неуклонно росли.

Произошедшие изменения поклонники Toblerone восприняли отрицательно. «Это очень шокирующе. Беспокоит, что то же самое при случае произойдет с Twix», – написал один из пользователей в Twitter.

Международная компания Mondelez International Inc. была образована в 2012 году. Она занимается производством огромного количества продуктов питания, включая кофе и снэки таких известных брендов, как Oreo, TUC, Barni, Юбилейное, Dirol, Stimorol, Cadbury Dairy Milk, Milka, Toblerone, Alpen Gold, Воздушный, Jacobs, Carte Noire, Tassimo и другие.

Комментарии

CAPTCHA image
*