Советские бренды предложили национализировать

Шоколад


Сенаторы разработали законопроект, согласно которому самые известные советские бренды будут признаны национальным достоянием.

Сырок «Дружба», шоколад «Аленка», конфеты «Мишка на Севере», «Птичье молоко», газированную воду «Дюшес» в советские годы производили разные заводы и фабрики страны, пишет ratatui.org. Сейчас многие советские товарные знаки принадлежат частным предприятиям. Согласно предложенному законопроекту, эту продукцию смогут изготавливать все предприятия, которые выпускали ее в советские годы (до осени 1992 года).

«Все указанные бренды создавались на государственные деньги, товары под этими марками выпускались на различных предприятиях по всей стране, устойчивый спрос на такую продукцию и доверие потребителей складывалось годами. И в этом смысле "советские бренды" являются общественным достоянием», - считает сенатор от Свердловской области Э. Россель.

Советские продуктовые бренды до сих пор пользуются у россиян популярностью. Всероссийский центр изучения общественного мнения и агентство «Социальные сети» провели опрос, в котором приняли участие 1600 человек старше 18 лет, проживающих в 42 регионах страны. Как оказалось, у россиян до сих пор «на слуху» такие советские бренды как колбаса «Докторская», шоколад «Аленка», печенье «Юбилейное» и другие, из алкогольных напитков – водка «Столичная» и пиво «Жигулевское». Покупатели оказывают предпочтение таким продуктам из-за высокого качества (около 30% опрошенных) и хорошего вкуса (24%). Что же касается ностальгических воспоминаний, то этим руководствуются только 5% респондентов.

Комментарии

CAPTCHA image
*