Советские бренды предложили национализировать
Сенаторы разработали законопроект, согласно которому самые известные советские бренды будут признаны национальным достоянием.
Сырок «Дружба», шоколад «Аленка», конфеты «Мишка на Севере», «Птичье молоко», газированную воду «Дюшес» в советские годы производили разные заводы и фабрики страны, пишет ratatui.org. Сейчас многие советские товарные знаки принадлежат частным предприятиям. Согласно предложенному законопроекту, эту продукцию смогут изготавливать все предприятия, которые выпускали ее в советские годы (до осени 1992 года).
«Все указанные бренды создавались на государственные деньги, товары под этими марками выпускались на различных предприятиях по всей стране, устойчивый спрос на такую продукцию и доверие потребителей складывалось годами. И в этом смысле "советские бренды" являются общественным достоянием», - считает сенатор от Свердловской области Э. Россель.
Советские продуктовые бренды до сих пор пользуются у россиян популярностью. Всероссийский центр изучения общественного мнения и агентство «Социальные сети» провели опрос, в котором приняли участие 1600 человек старше 18 лет, проживающих в 42 регионах страны. Как оказалось, у россиян до сих пор «на слуху» такие советские бренды как колбаса «Докторская», шоколад «Аленка», печенье «Юбилейное» и другие, из алкогольных напитков – водка «Столичная» и пиво «Жигулевское». Покупатели оказывают предпочтение таким продуктам из-за высокого качества (около 30% опрошенных) и хорошего вкуса (24%). Что же касается ностальгических воспоминаний, то этим руководствуются только 5% респондентов.
Ещё в разделе Местные новости
- Виноград, выдерживающий 38-градусный мороз, регистрируют в Белгороде
- Уникальный йогурт с микрозеленью разработали в ТИУ
- В Петербурге разработали съедобное покрытие для упаковки продуктов
- Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком
- В России создали чипсы на основе бульона из мидий и сыр из морепродуктов