Британские дизайнеры придумали оригинальную и смешную упаковка яиц
Дизайнерская фирма Springetts Brand Design Consultants получила задание разработать концепт гипотетического позиционирования яиц, упаковка которых лучше удовлетворяет нуждам потребителя. Одной из главных идей стала свежесть яиц и их путешествие на стол к потребителю.
Дизайнеры решили подчеркнуть преимущества яиц, произведенных местными фермами. Ведь они попадают к потребителю быстрее, а, значит, сохраняют свежесть. Поэтому название яиц говорит именно об этом — Just Laid («только что отложенные»). Креативное исполнение основано на забавных карикатурах несушек, которые откладывают яйца в трех разных позах, пишет Upakovano.ru.
Несмотря на то, что в качестве упаковки использована стандартная картонная коробка для яиц, уникальный способ ее оформления позволяет потребителю взаимодействовать с продуктом. Этот концепт получил золотую медаль конкурса Pentaward этого года, как самая забавная упаковка.