В Москве открылся первый мясной бутик
Компания Kalymera открыла в Москве совершенно новый формат магазинов – мясной бутик.
В настоящий момент в столице появился пока один магазин с одноименным названием, но до конца 2016 года их количество должно вырасти до 20, пишет news.rusrek.com. Уже сам формат магазина – бутик – говорит о том, что здесь можно будет найти не только высококлассную продукцию, но и соответствующий уровень сервиса. Так, к каждому клиенту здесь применяется индивидуальный подход – выбранная покупателем часть туши отрезается в стерильных условиях на глазах клиента, после чего герметично упаковывается в специальный пакет.
Фирменный стиль для нового магазина был разработан дизайнерским агентством IQ Harvest, а в качестве основного цвета был выбран красный, что подчеркивает продуктовое направление бренда. В оформлении интерьера было использовано дерево, чтобы сделать акцент на свежести и натуральности мяса.
Ещё в разделе Местные новости
- Самый северный чай хотят производить в Туапсе через 10 лет
- Виноград, выдерживающий 38-градусный мороз, регистрируют в Белгороде
- Уникальный йогурт с микрозеленью разработали в ТИУ
- В Петербурге разработали съедобное покрытие для упаковки продуктов
- Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком