Ростуризм призвал сделать русскую кухню мощнейшим брендом страны
Огромный потенциал русской кухни должен сделать ее мощнейшим, ярким брендом, который позволит развивать как внутренний, так и въездной туризм в России, заявил в пятницу руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
«В настоящее время гастрономический туризм является одним из самых эффективных и быстро развивающихся видов туризма. Турист, который приезжает в другой регион, в другую страну понимает, что через познание традиций, познание кухни происходит понимание истории, культуры и особенностей народа», — сказал он, выступая на заседании круглого стола "Гастрономический туризм как драйвер экономики малых городов" в Суздале.
Сафонов напомнил, что Россия обладает невероятной сокровищницей, которой является русская кухня, передает РИА Новости. «Мы хотим, чтобы наша русская кухня стала мощнейшим, ярким брендом, который бы позволил развивать и внутренний, и въездной туризм России», — подчеркнул глава ведомства.
По его словам, сейчас люди все чаще сталкиваются с невкусными продуктами, выпущенными на основе ГМО и химических соединений, тогда как "у нас в стране продукты очень свежие, вкусные и полезные".
«Необходимо раскрыть эту особенность нашей национальной кухни, показать ее богатство, самобытность со всех сторон. Через это мы сможем привлечь дополнительных туристов», — сказал чиновник.
Сафонов напомнил, что Всемирная туристская организация UNWTO отмечает, что одной из самых мощных и быстроразвивающихся отраслей туризма является гастрономический туризм и различные его аспекты. «У России в этом плане есть огромные потенциальные возможности, которые нужно использовать», — резюмировал руководитель Ростуризма.
Ещё в разделе Местные новости
- В ГУМе появилась витрина в честь 220-летия «Кондитерского концерна «Бабаевский»
- Черный трюфель будут выращивать на сибирских соснах
- Самый северный чай хотят производить в Туапсе через 10 лет
- Виноград, выдерживающий 38-градусный мороз, регистрируют в Белгороде
- Уникальный йогурт с микрозеленью разработали в ТИУ