В России набирают популярность скидки на еду с истекающим сроком годности
Дисконт на продовольствие с истекающими сроками годности прочно вошел в практику российского потребрынка.
Как сообщает PricewaterhouseCooper’s, в результате опроса 38 компаний сферы пищепрома, АПК, ритейла и общепита, выяснилось, что половина участников розничного рынка активно использует систему скидок на продукцию, срок годности которой подходит к концу, пишет retail.ru. «Один из эффективных способов борьбы с утилизацией — скидки на продукты с истекающим сроком годности, данная мера все активнее входит в практику ритейлеров. О ней сообщила половина опрошенных (50%)», — говорится в отчете. Сроки годности в глазах бизнесменов сферы потребрынка неразрывно связаны не только с утилизацией, но и с мошенничеством — с ним за последние три года сталкивались 30% респондентов.
«Вид мошенничества, ответственность за который в большей степени несут розничные компании — продажа товаров с истекшим сроком годности», — поясняет PwC.
Как полагают эксперты, для решения проблемы продажи просроченной еды необходимо «повышать этическую культуру всех участников процесса продаж и ужесточать ответственность за нарушение правил торговли».
Согласно данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), ежегодно в мире утилизируется 1,3 млрд тонн продуктов питания — это треть всех произведенных продуктов.
Ещё в разделе Местные новости
- В ГУМе появилась витрина в честь 220-летия «Кондитерского концерна «Бабаевский»
- Черный трюфель будут выращивать на сибирских соснах
- Самый северный чай хотят производить в Туапсе через 10 лет
- Виноград, выдерживающий 38-градусный мороз, регистрируют в Белгороде
- Уникальный йогурт с микрозеленью разработали в ТИУ