В Москве открылся бельгийский пивной ресторан
С открытием Leffe Café, гостю будет доступна широкая линейка сортов бельгийского и аббатского пива, которых ранее не было в России.
Leffe Café — это ресторан для настоящих ценителей бельгийского пива, концепция которого стала ярким воплощение многовековой истории бренда Leffe. «В Бельгии аббатское пиво варится веками, пивные традиции этой страны даже признали частью культурного наследия ЮНЕСКО. Уверен, Leffe Café станет местом притяжения московской избирательной публики, в котором можно чувствовать себя как дома», — прокомментировал открытие ресторана Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров.
Теперь российскому потребителю будет доступна широкая линейка различных сортов бельгийского пива, пишет upakovano.ru. Среди них — Leffe Blonde — светлый эль, который сочетает в себе фруктовые ноты и легкую горчинку, с характерными таинственными ароматами гвоздики, ванили и еле уловимыми дымчатыми нотками; Leffe Brune — темный эль с шоколадно-кофейными оттенками во вкусе; Tripel Karmeliet — бельгийский эль, рецепт которого было создан 300 лет назад; Pauwel Kwak — темный бельгийский эль, история которого начинается с 1791 года и др. В скором времени достойное место на столичной пивной карте так же займет Leffe Ruby — рубиновый эль с утонченными нотками красных фруктов и пряным акцентом, Leffe Ambree — янтарный эль с ароматом апельсиновой цедры, специй и карамельного солода, Leffe Rituel — насыщенный эль с ярко выраженной горчинкой и одновременно мягким вкусом, который идеально сочетается с холодными закусками и сырами.
Помимо фирменного пива, в авторском меню Leffe Café представлены блюда европейской и паназиатской кухни, разработанные шеф-поваром специально к представленным сортам: кальмар фри со сладким чили — к Leffe Ruby, креветки с цитрусовым булгуром — к Leffe Blonde, салат с уткой и авокадо — к Leffe Brune, ризотто с белыми грибами и шпинатом — к Leffe Ambree и другие необычные сочетания.
Leffe Café ранее были открыты в Брюсселе и Париже. Сегодня в планы компании входит развитие сегмента собственных ресторанов, так как в Европе данный формат пользуется большой популярностью.