Звезда НБА запустил бренд веганского попкорна
Шестикратный чемпион НБА Скотти Пиппен запустил бренд веганского органического попкорна Husk.
Бывший баскетболист объединился с шеф-поваром Р.К. Миллсом для создания бренда снеков на растительной основе, пишет vegetarian.ru. Помимо того, что попкорн является веганским и органическим, он также не содержит глютена и ГМО. Попкорн Husk доступен в шести уникальных вкусах: Моринга, Якон и Куркума, Кейл и Брокколи, Спирулина и Питайя, Матча и Кокосовая вода, Кайенский перец и Имбирь.
«Я думаю, что мы создали что-то очень хорошее, особенное и полезное для здоровья... У нас есть то, что, по нашему мнению, понравится каждому ребенку и в то же время – это овощи и полезная еда. Мы считаем, что добились успеха, создавая Husk», – рассказал Пиппен.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии