Johnnie Walker Blue Label представил дизайн бутылки, посвященной Китайскому Новому Году
Бренд виски Johnnie Walker, принадлежащий Diageo, раскрыл новый дизайн Blue Label, посвященный Лунному новому году. Разработана новинка одной из звезд телевизионного шоу Next in Fashion, которое выходит на Netflix.
В дизайне этикетки использована динамичная и современная интерпретация животного, являющегося символом наступающего года — кролика, пишет Upakovano.ru. Дизайнер Энджел Чен (Angel Chen) изучала моду в британском Центральном колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина, она попала в полуфинал шоу Next in Fashion. Сейчас работает в Шанхае.
Описывая создание бутылки, она отметила: «Мои иллюстрации обладают дерзкой энергетикой, которая воплощает в жизнь яркую сущность кролика в то время, как он «прыгает» по всему дизайну, символизируя, что и мы должны двигаться вперед, распространяя добро».