Эд Ширан и Kraft Heinz выпустили новую линейку острого соуса

Известный певец Эд Ширан довольно много гастролирует. Но постоянно находясь в дороге, он лишает себя возможности насладиться любимым острым соусом.
Будучи фанатом острого соуса, Эд хотел найти для себя нечто грандиозное и сочетающееся с любым блюдом. В результате он обратился к компании Kraft Heinz, которая и помогла ему создать новую линейку соусов под названием Tingly Ted’s.
Вдохновением для названия стало детское прозвище Ширана — Тед. Соус выпускается в двух вкусах: Tingly и более острый Xtra Tingly. На этикетке соуса, разработанной агентством JKR изображён милый, но грозный мишка, пишет Upakovano.ru. А на его мордочку наложен длинный перчик чили. Шрифты используются жирные и широкие, с крупными изгибами. Бутылочка для соуса прозрачная, что позволяет рассмотреть ярко красный цвет продукта.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- 50 Cent выпустит коньяк стоимостью свыше 2 млн рублей
- Напиток для спортсменов Power Water выпускает Coca-Cola
- Lactalis представляет сливочный сыр бри с трюфелем под брендом Président
- Роль глютена и соли в приготовлении идеальной пасты определили ученые
- Революционный ананас компании Dole имеет вкус пина колады


