«Коровка из Кореновки» представила уникальный соус «Молонез»
Бренд «Коровка из Кореновки» обновил свой инновационный продукт «Молонез» — не имеющий аналогов соус, объединивший вкусовые качества майонеза и полезные свойства молока.
Специально для тех, кто заботится о здоровье и питании своей семьи, задумывается о пользе и натуральности продуктов, но при этом хочет продолжать наслаждаться любимыми блюдами и разнообразить рацион, бренд «Коровка из Кореновки» создал уникальный соус — «Молонез».
Над рецептурой «Молонеза» технологи Кореновского молочно-консервного комбината работали несколько лет, пишет upakovano.ru. Нежный, пикантный, с приятной кислинкой и легким горчичным послевкусием — по вкусу и консистенции «Молонез» ничуть не уступает классическому майонезу «Провансаль». При этом «Молонез» не содержит уксуса, вредных добавок и растительных жиров, а его жирность ниже, чем у любого, даже самого легкого, майонеза.
Бренд «Коровка из Кореновки» предлагает два вкуса на выбор. «Зимний Молонез» 19% жирности — густая сливочная заправка для оливье, селедки под шубой и других зимних блюд. «Летний Молонез» 14% жирности — легкий соус, который идеально подойдет для салатов из свежих овощей и окрошки.
Благодаря бережной тепловой обработке «Молонез» имеет такой же, как у классического майонеза, длительный срок годности. Это термостабильный продукт, который сохраняет свою консистенцию даже при высоких температурах.
Ещё в разделе Местные новости
- Самый северный чай хотят производить в Туапсе через 10 лет
- Виноград, выдерживающий 38-градусный мороз, регистрируют в Белгороде
- Уникальный йогурт с микрозеленью разработали в ТИУ
- В Петербурге разработали съедобное покрытие для упаковки продуктов
- Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком