Опрос

Что вы предпочитаете на завтрак?

Результаты

Loading ... Loading ...

Российская компания выпустила пельмени быстрого приготовления

пельмени быстрого приготовления

Культура фастфуда стремительно развивается, при этом потребители более осознанно подходят к выбору еды. Эти две тенденции, быстрота и качество, легли в основу нового продукта на рынке еды быстрого приготовления — пельменей, которые не нужно варить. Агентство Zuper разработало упаковку и фирменный стиль, который должен сразу обращать внимание на продукт и подсвечивать его рациональное преимущество.

Перед тем как приступить к разработке фирменного стиля и дизайна упаковки, агентство провело глубинные интервью. Оно выяснило, что потребители хотят иметь возможность пообедать или поужинать быстро, чтобы при этом еда была качественной. Также опрошенные отметили простоту приготовления.

Пельмени — традиционное блюдо, которое необходимо варить, и на рынке замороженных продуктов сформировалось довольно консервативное представление о дизайне, отмечает Zuper. Поэтому агентству было важно отойти от привычного представления о продукте и шаблонных приемов и занять уверенную позицию на рынке современной еды быстрого приготовления. В фирменном стиле команда решила осветить следующие смыслы: быстроту и удобство, сытность и качество. Ей требовалось донести, что новый продукт и традиционный, и отвечающий запросам современного жителя.

«Пельмени быстрого приготовления отвечают всем перечисленным критериям и сделаны из натуральных ингредиентов. Чтобы приготовить обед, достаточно залить их кипятком на семь минут. Удобная упаковка позволяет поесть даже на ходу: емкость, напоминающую стакан, удобно держать в руках. Также мы разработали специальную ложку в комплекте. Эргономичная форма позволяет легко захватить один пельмень, а благодаря матовому покрытию ее приятно держать в руках», — рассказывает команда агентства.

В качестве персонажа Zuper выбрало образ супергероя. Он приходит на помощь людям, когда они хотят поесть вкусно, сытно и быстро, пишет sostav.ru. Специально разработанный шрифт транслирует главные смыслы: движение и скорость. Фирменные цвета тоже выбраны не случайно: насыщенный оранжевый символизирует энергию и заряд бодрости. При этом агентство обращает внимание, что теплые яркие оттенки стимулируют аппетит.

Упаковка выполнена в стиле комиксов о супергероях. Истории о персонажах, которые сочетают в себе несколько сверхспособностей и готовы прийти на помощь людям, вписались в концепцию нового продукта и подсветили его преимущества. Команда подчеркивает, что в будущем разработанный персонаж будет выделять бренд в коммуникационной кампании при разработке наружной рекламы или ТВ-ролика.

Анна Погосян, руководитель проектов Zuper: «Задача стояла не из легких. Заказчик решил использовать дженерик-название, при этом упаковка и стиль должны были 100% донести УТП продукта — скорость. Это новинка для традиционного сегмента. Нам хотелось выделить продукт современными решениями, при этом сделать дизайн простым, чтобы люди быстро поняли его суть и способ приготовления. Разработанный персонаж в дальнейшем будет использоваться во всех каналах коммуникации, поэтому мы сразу придумали много эмоций для передачи его характера».

Комментарии

CAPTCHA image
*