Коктейль в честь Барби появился в России
Группа компаний «Руст» объявила о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби».
Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей, пишет roust.com. Новинка Sunny Breeze выпускается со вкусом клубники, ванили и жевательной резинки с балансом кислого и сладкого во вкусе.
Розовая новинка эксклюзивно доступна сети магазинов «Красное&Белое» по всей России.
Ещё в разделе Местные новости
- Самый северный чай хотят производить в Туапсе через 10 лет
- Виноград, выдерживающий 38-градусный мороз, регистрируют в Белгороде
- Уникальный йогурт с микрозеленью разработали в ТИУ
- В Петербурге разработали съедобное покрытие для упаковки продуктов
- Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком