Бесплатная еда в супермаркетах повышает продажи до 200%, показало исследование

Канапе

Рекламные акции, в ходе которых в супермаркетах покупателям предлагают бесплатные образцы продуктов, приносят больше прибыли супермаркетам, чем производителям этих продуктов.

Исследование, проведенное компанией «The Atlantic» в магазинах Европы, показало, что в дни таких рекламных акций продажи резко возрастают – до 200%, пишет edamir.ru. Однако покупатели не всегда останавливают свой выбор на рекламируемых товарах, а чаще покупают другие.

По мнению исследователей, небольшие порции вкусной еды, особенно шоколада, сыра и пиццы возбуждают аппетит и заставляют забыть о запретах и ограничениях. Возможно также, что после бесплатного угощения покупатели чувствуют себя обязанными и делают больше покупок, чем планировали ранее.

Комментарии

CAPTCHA image
*