Heinz выпустил кетчуп для подготовки костюма к Хэллоуину
В Хэллоуин кровь на костюмах чаще всего заменяют кетчупом. Осознавая это, Heinz решил выпустить кетчуп, созданный специально для создания впечатляющих костюмов.
«Мы уверены, что, если у вас есть Heinz, у вас есть костюм, — утверждает Эшли Гибсон (Ashleigh Gibson), бренд-директор в Heinz. — И что может быть лучше, чем продемонстрировать это, выпустив упаковки с соответствующим заявлением в устрашающем стиле».
Бутылки с кетчупом Heinz’s Tomato Blood Ketchup уже появились в розничных магазинах в США, пишет Upakovano.ru. Фактически, изменятся только этикетки продукта, сам состав останется прежним — только томаты.
В дополнение к бутылкам, Heinz представил набор для создания идеального костюма Tomato Blood Costume. В него входит всё, что может понадобиться для пугающего наряда: краска для лица, татуировки, клыки вампира и, конечно же, «кровавый кетчуп».
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии