Императорский фарфоровый завод создал коллекцию кружек с рисунками от нейросети Kandinsky

кружка

Императорский фарфоровый завод выпустил лимитированную серию фарфоровых кружек, дизайн которых сгенерировала нейросеть Kandinsky от «Сбера». 

Эксперты компаний сформулировали десятки текстовых запросов, главным героем которых стал дракон — символ 2024 года, пишет sostav.ru. В результате нейросеть создала два рисунка, которые перенесли на фарфоровые кружки.

Продажи изделий стартуют 1 февраля на сайте Императорского фарфорового завода.

Татьяна Тылевич, гендиректор Императорского фарфорового завода: «Само название нейросети Kandinsky предопределило наше сотрудничество с командой «Сбера». Это не просто совпадение. Ведь сам художник Василий Кандинский, стоявший у истоков абстракционизма, выполнял эскизы росписей для сервизов. Спустя сто лет его цифровой «преемник» продолжил эту замечательную традицию».

По словам вице-президента, директора департамента развития искусственного интеллекта и машинного обучения «Сбербанка» Максима Еременко, Kandinsky готов к применению в бизнес-целях: может оказывать помощь в разработке, например, логотипа и других элементов фирменного стиля. «И, как показывает наш совместный проект с Императорским фарфоровым заводом, синергия человеческого труда и искусственного интеллекта даёт поразительные результаты и в искусстве тоже: рождается уникальный дизайн фарфора для наступающего года Дракона», — добавил Еременко.

Комментарии

CAPTCHA image
*