McDonald’s в России обновит дизайн стаканов для кофе
Ребрендинг, который предложило агентство Graphit Moscow, призван сделать напитки сети привлекательнее для аудитории, предпочитающей кофе других заведений.
В сети фастфуд-ресторанов McDonald’s в России кофе будет продаваться в стаканах с обновленным дизайном, пишет adindex.ru. Его создало брендинговое агентство Graphit Moscow, входящее в состав Leo Burnett Group Russia. Как сказано на сайте Packaging of the World, дизайн был предложен, чтобы сосредоточить внимание посетителей на вкусе напитка.
«Агентство выбрало в качестве основы глубокий черный цвет крепкого кофе. Чтобы дать человеку возможность почувствовать аромат, мы использовали текстуру пятен для брендинга стакана. Тактильные ощущения передаются благодаря технологии soft-touch, глянцевая поверхность которой переходит в матовую», — говорится в описании нового дизайна.
Отмечается также, что посетители зачастую предпочитают делиться в соцсетях снимками кофе из более дорогих кофеен, даже если вкус уступает напиткам из McDonald’s. Агентство предложило новый внешний вид стакана, который, предположительно, сделает кофейные напитки сети привлекательнее для потребителей.
Ещё в разделе Местные новости
- В ГУМе появилась витрина в честь 220-летия «Кондитерского концерна «Бабаевский»
- Черный трюфель будут выращивать на сибирских соснах
- Самый северный чай хотят производить в Туапсе через 10 лет
- Виноград, выдерживающий 38-градусный мороз, регистрируют в Белгороде
- Уникальный йогурт с микрозеленью разработали в ТИУ