Molson Coors вернет светлый Miller
Компания Molson Coors вернулась к производству светлого пива Miller High Life, пытаясь удовлетворить растущий спрос на дешевое пиво.
Сейчас Molson находится в долгом кризисе: продажи их пива во всем мире падают в среднем на 1.5% в год, а в США – на 7.3% в год. Американская инфляция немного снизилась после своего пика в 2022 году, но цены на алкоголь остаются высокими.
«Инфляция – это лишь один элемент большого макроэкономического коктейля, – объяснил европейский экономист Спирос Маландракис, – из-за которого компания может оказаться в состоянии вечного кризиса, как Molson. Возвращение бренда дешевого продукта, у которого было много фанатов – логичный шаг для борьбы с этим кризисом. Скорее всего, так поступят и другие компании, находящиеся в похожей ситуации».
Светлый Miller High Life, который фанаты прозвали «шампанским в мире пива», перестали производить в 2021 году, но теперь он будет возвращен, пишет crispy.news. Компания пока не уточнила, какие страны можно будет «поздравить со старым новым пивом».