Netflix выпустит вино, посвященное тв шоу
Калифорнийская винодельня Cupcake Vineyards объединилась с продюсерами популярного шоу стримингового сервиса Netflix «Любовь слепа» (Love Is Blind), чтобы выпустить на рынок шардоне под названием Love is Wine («Любовь — это вино»).
Фанаты шоу «Любовь слепа» с нетерпением ждут начала шестого сезона, который стартует 14 февраля 2024 года. Теперь они могут подготовить свои бокалы, чтобы наполнить их лимитированной серией вина от Cupcake Vineyards, посвящённого ТВ-шоу.
Вино разлито по золотым бутылкам, что отсылает к золотым винным бокалам, из которых пьют конкурсанты во время шоу. Как пишет Upakovano.ru, его уже можно приобрести в американских магазинах Walmart, Kroger и Albertsons по цене в $16,99. В продаже новинка будет до конца апреля этого года.