Опрос

Считаете ли вы важным соблюдать особую диету при кормлении ребенка грудью?

Результаты

Loading ... Loading ...

Стали известны победители национального конкурса «Вкусы России»

конкурс «Вкусы России»

Специалисты подвели итоги Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», который начался в октябре по инициативе Минсельхоза России. В конкурсе приняли участие 508 компаний из 79 регионов, в результате чего была создана уникальная «гастрономическая карта» страны.

Целями мероприятия стали выявление ведущих региональных брендов и их популяризация, повышение туристической привлекательности регионов и увеличение производственной мощности малых предприятий и фермерских хозяйств, пишет kedem.ru. Победители конкурса в самой широкой номинации «Нас выбирают» были определены жителями России, которые могли голосовать онлайн в течение 12 дней. Свои голоса за конкурсантов отдали более 1 миллиона человек. В общей сложности, было объявлено 8 номинаций, в каждой из которой числилось по 3 финалиста.

Лауреатами конкурса в номинации «Нас выбирают» стали дагестанская баранина (20 производителей), бурятские буузы (8 производителей) и сыры Подмосковья (6 производителей). Победители в остальных номинациях определялись конкурсной комиссией. В номинации «Загляните на огонек» были награждены карельская форель, крымское вино, осетинские пироги; в номинации «Вкус без границ» – белевская пастила, томское кедровое молоко, ямальская оленина; в номинации «На всю страну» – вологодское масло, сыр Адыгейский, башкирский мед; в номинации «Ярмарка вкуса» – вина Кубани, вина Дона, сосьвинская селедка; в номинации «Попробуй, полюбишь» – мичуринские яблоки, казанский чак-чак, тувинская баранина; в номинации «Вкусное рядом» – татарский вяленый гусь, пастила из арктических ягод, сыр Костромской; в номинации «Из нашей деревни» – кологривский гусь, сидиминский мед, сыры из Сыростана.

Отмечается, что победа в конкурсе «Вкусы России» не только повлияет на репутацию брендов, но и обеспечит реализацию комплекса мер по продвижению данных брендов, чтобы «люди узнали свою страну на вкус».

Комментарии

CAPTCHA image
*