Стали известны победители национального конкурса «Вкусы России»

конкурс «Вкусы России»

Специалисты подвели итоги Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», который начался в октябре по инициативе Минсельхоза России. В конкурсе приняли участие 508 компаний из 79 регионов, в результате чего была создана уникальная «гастрономическая карта» страны.

Целями мероприятия стали выявление ведущих региональных брендов и их популяризация, повышение туристической привлекательности регионов и увеличение производственной мощности малых предприятий и фермерских хозяйств, пишет kedem.ru. Победители конкурса в самой широкой номинации «Нас выбирают» были определены жителями России, которые могли голосовать онлайн в течение 12 дней. Свои голоса за конкурсантов отдали более 1 миллиона человек. В общей сложности, было объявлено 8 номинаций, в каждой из которой числилось по 3 финалиста.

Лауреатами конкурса в номинации «Нас выбирают» стали дагестанская баранина (20 производителей), бурятские буузы (8 производителей) и сыры Подмосковья (6 производителей). Победители в остальных номинациях определялись конкурсной комиссией. В номинации «Загляните на огонек» были награждены карельская форель, крымское вино, осетинские пироги; в номинации «Вкус без границ» – белевская пастила, томское кедровое молоко, ямальская оленина; в номинации «На всю страну» – вологодское масло, сыр Адыгейский, башкирский мед; в номинации «Ярмарка вкуса» – вина Кубани, вина Дона, сосьвинская селедка; в номинации «Попробуй, полюбишь» – мичуринские яблоки, казанский чак-чак, тувинская баранина; в номинации «Вкусное рядом» – татарский вяленый гусь, пастила из арктических ягод, сыр Костромской; в номинации «Из нашей деревни» – кологривский гусь, сидиминский мед, сыры из Сыростана.

Отмечается, что победа в конкурсе «Вкусы России» не только повлияет на репутацию брендов, но и обеспечит реализацию комплекса мер по продвижению данных брендов, чтобы «люди узнали свою страну на вкус».

Комментарии

CAPTCHA image
*