В японской дизайнерской студии изобрели идеальный бокал пива
По словам дизайнеров, такой бокал максимально улучшает ощущение вкуса, насыщенности и освежающего эффекта от напитка.
Бокал, изготовленный студией Nendo для старейшего японского бренда пива Sapporo, обладает ассиметричным силуэтом, который влияет на то, как пиво взаимодействует с вкусовыми рецепторами потребителя.
Бокал создан Nendo, как «идеальный пивной бокал» для улучшения вкуса первого разливного пива Sapporo, разлитого по бутылкам в 1977 году. Оно известно в Японии как Kuro Label, пишет Upakovano.ru. Пиво отличается тем, что у него несколько послевкусий. Именно поэтому дизайнеры придумали бокал, который позволит еще лучше прочувствовать все три вкуса пива.
Ещё в разделе Новости про Кухню
- Студент изобрел чайник, который можно починить самостоятельно
- Бразильский ученый рассчитал идеальную форму пивного бокала
- Специалисты восстановили редкий бокал с коронации Николая II
- В Великобритании кружку, пролежавшую 25 лет на чердаке, продали за 1,6 млн рублей
- ИФЗ и «Литрес» представили кофейные пары с изображениями поэтов Серебряного века