Додо Пицца открыла свою пиццерию в виртуальной вселенной
Додо Пицца открыла собственную пиццерию в виртуальной вселенной, в рамках популярной игровой платформы. Теперь пользователи могут посетить заведение и там.
Кроме этого, команда Додо запустила комбо «Пеппероби», которую можно приобрести во всех точках сети.
Комбо включает в себя квадратную пиццу, а также один из пяти эксклюзивных брелоков, пишет retail.ru. Дизайн каждого из них вдохновлен UGC-предметами одежды и аксессуарами, которые можно встретить в виртуальной вселенной Додо.
Команда впервые федерально запускает именно такую форму пиццы, поэтому, совместно с командой R&D, разработала технологию для ее приготовления.
«Наша цель — стереть границы между цифровым и физическим опытом. Идея заключается в том, что продукты из нашего игрового мира можно было бы попробовать на вкус, а впечатления из реальной жизни перенести в игру. UGC-предметы стали физическими брелками, чтобы дети и взрослые могли всегда носить с собой частичку любимой игры и демонстрировать свою индивидуальность не только в виртуальном, но и в реальном мире», — комментирует Анна Пуцман менеджер специальных проектов в Додо.
Ещё в разделе Местные новости
- Попкорн с дубайским шоколадом появился в московских кинотеатрах
- В России выпустили энергетик со вкусом попкорна
- Шоколад из бортового питания «Домодедово» появился на Яндекс.Маркет
- На рейсах «Аэрофлота» из Дальнего Востока и Сибири появились национальные блюда
- Вино из одуванчиков и облепихи изготавливают в Башкирии