IX Дальневосточный конгресс отельеров и рестораторов открылся во Владивостоке

JP-053

В этом году на конгрессе встретились более 700 профессионалов, представляющих индустрию гостеприимства Дальнего Востока. Главное событие отрасли адресовано, в первую очередь, представителям менеджмента и владельцам предприятий. Организа- торы мероприятия - Ресторанное агентство «Анонс», Дальневосточная Ассоциация Рестораторов и Отельеров, отель Hyindai, компания Kafema, BSB media - постарались обеспечить насыщенную, интересную и полезную программу для каждого участника Конгресса.

В двухдневной программе конгресса, с 29 по 30 октября - конференции, круглые столы, мастер-классы. Программа составлена таким образом, что пока в одном зале владельцы и управляющие предприятиями сферы общественного питания обсуждают проблемы и перспективы развития индустрии общественного питания, в других залах отеля проводятся практические мероприятия: кулинарный мастер-класс для шеф-поваров, поваров и заведующих производством от Андрея Сердина — бренд-шефа группы компаний «Арпиком» (г. Москва) по приготовлению стейков из мяса, рыбы, смешанных стейков «Искусство стейка от стейк-хаусов GOODMAN».

Другим, не менее интересным и ярким, мероприятием Конгресса станет Международный кофейный чемпионат “Ultimate Barista Challenge”. Каждый его участник, от бариста до барменов, что называется «снимут с рук» и «увидят своими глазами» все профессиональные тонкости приготовления кофе и соответствующих напитков в исполнении международных кофейных экспертов из разных стран. По утверждению организаторов Конгресса: «Мероприятия такого уровня – это получение практических навыков на мастер-классах от международных экспертов, возможность выиграть участие и представлять Россию в чемпионате “Ultimate Barista Challenge” в других странах: Китай, Корея, США, Индонезия».

Не менее интересны и актуальны семинары для управляющих и владельцев заведений общественного питания.

Семинары IX Дальневосточного конгресса отельеров и рестораторов

«Должны ли официанты продавать? Или они должны обслуживать?»

На два самых важных вопроса «В чем разница между продажей и обслуживанием?» и «Как донести официанту, что мы от него ожидаем?» собравшимся ответит Ирина Высоцкая – бизнес-консультант по построению организаций.

«Франчайзинг общественного питания»

Автор и ведущая семинара - Светлана Князева, представитель департамента развития Российской Ассоциации Франчайзинга

Другой семинар по вопросам кадрового обеспечения проводится под руководством бизнес-тренера Андрей Кравчука. Представленные им «Способы удержания рядовых сотрудников» включают в себя и освещение темы внутреннего маркетинга в компании, и модели ситуационного лидерства, и постижение основ эффективной коммуникации и «языков» общения, и укрепление навыков тайм-менеджмента .

«Музыка в ресторане и авторские права»

Ведущие семинара - адвокаты из адвокатского бюро «Правовая конструкция» В. Ю. Береговский и А. В. Шпалов – поднимут вопросы содержания авторских прав, условий их использования и охраны. Не менее важные вопросы — вопросы ответственности за допущенные нарушения прав и контроля их соблюдения.

«Ресторанный бизнес как есть. Иллюзии. Мифы. Реальность».

Лектор и ведущий этого семинара - Денис Яхно (г. Москва) - советник по стратегическому консалтингу в сфере ресторанного бизнеса, аналитик ресторанного рынка России.

Участники семинара обсудят ситуацию на мировых рынках, рассмотрят причины «кризиса» в Европе и причины стагнации ресторанного бизнеса, узнают, что такое «технологический скачок» и каковы будут его последствия. Автор и ведущий семинара предложит аудитории свой анализ сегодняшней ситуации в ресторанном бизнесе Москвы, анализ трендов сезона, прогноз на сезон 2013 — 2014 год.

Для иногородних участников Конгресса запланирован также ресторанный тур по заведениям общественного питания управляющей компании «BSB Media». Генеральный директор - владелец управляющей компания «BSB Media» (г. Владивосток)  Эдуард Рябкин прямо на месте познакомит своих коллег из других городов Дальнего Востока с подробностями управления и развития популярных во Владивостоке предприятий общественного питания, каждый из которых имеет свои отличительные особенности.

Комментарии

CAPTCHA image
*