KFC разработал съедобную обертку
Великолепная стратегия придумана фастфуд-сетью KFC, чтобы сохранить планету — упаковка должна оставаться в желудке.
Агентство Ogilvy разместило в твиттере один из своих последних проектов, запущенных совместно с KFC Hong Kong — Edible Wrapper (съедобную обертку). В течение ограниченного периода времени эта упаковка использовалась для подачи сэндвича Double Down.
Обертка готовится из съедобной рисовой бумаги — ингредиента, который довольно часто используется в некоторых азиатских странах. В нее упаковывался жирный бургер, в котором вместо булочек были куски жареной курицы, пишет Upakovano.ru. Такой подход позволяет решить две проблемы: сократить количество отходов, а также съесть бургер более аккуратно.
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Конфеты «кео зыа» из Вьетнама вошли в список лучших сладостей мира
- Виски с Элтоном Джоном и Джоном Ленноном выпустил Ballantine’s
- Первый в мире энергетический напиток с соком какао выпустили в Германии
- Жевательную резинку с меняющимся вкусом продают в США
- Текилу в форме футбольной бутсы выпустили в Италии