В Германии придумали одноразовую посуду из листьев

Биоразлагаемая тарелка из листьев

Немецкая компания Leaf Republic создала биоразлагаемые и водостойкие тарелки, в состав которых входят одни только листья.

Аборигены и другие коренные жители различных континентов использовали листья и другие биологические материалы в качестве посуды на протяжении многих столетий. В наши дни эта экологически безвредная традиция может быть возрождена, в частности на Западе. Немецкая стартап компания "Leaf Republic" поставила себе за цель коммерциализировать свою линейку одноразовых тарелок, которые со слов команды являются такими же биологически разлагаемыми, как обычные листья с деревьев.

Продукт состоит из трех слоев – в состав верхнего и нижнего входят листья, которые сшиты между собой пальмовыми волокнами, а средний слой представляет из себя материал картонного типа, который также изготовлен из обычных листьев. Все части не обрабатываются ни клеем, ни другими химическими веществами, а попросту сжимаются прессом. Листья собирают на виноградных плантациях Азии и Южной Америки.

Конечный продукт обладает водостойкостью, его также можно помещать в микроволновую печь, а срок годности равен примерно 1.5 года. Посуду можно использовать для пищи различных видов, от сухих закусок до горячих первых и вторых блюд. Допускается повторное использование данного продукта, но компания настоятельно рекомендует все же использовать один раз, так как последующая эксплуатация тарелок негативно влияет на их прочность.

После того, как продукт был использован по своему прямому назначению, его либо удобряют компостом, либо попросту утилизируют в отходы. Срок полного разложения такой посуды равняется одному месяцу, что намного эффективнее обычной пластиковой, срок разложения которой приравнивается к 450 годам.

Идея создания таких тарелок пришла в голову генеральному директору данной компании – Педраму Золгадри, который сделал первый прототип этого продукта в домашних условиях используя ручной пресс. Спустя четыре года исследований и разработок компания наконец перешла к производству продукта. Компания также запустила краутфандинговую компанию на Kickstarter, чтобы с ее помощью вывести свой продукт к потребителю через супермаркеты, либо магазины органических продуктов.

За первую неделю, компании удалось собрать более 40% необходимых средств. Такой результат вызван неплохим маркетинговым ходом компании, которая решила предложить всем "краутфандерам", которые вкладывают средства на их кампанию бонус – пожизненное обеспечение их продукцией всего за €34. Компания весьма положительно настроена на перспективу продвижения ее продукции и не сомневается, что это ей принесет множество новых испытаний и идей.

Комментарии

CAPTCHA image
*