Viola выпустила новый плавленый сыр в ломтиках
Easy Cheesy — новый плавленый сыр в ломтиках, результат двухлетней работы специалистов центра исследований и разработки продукции компании «Виола».
Продукт призван привлечь внимание молодых потребителей — в том числе, представителей поколения Z, пишет viola.ru. Название сыра Easy Cheesy выбрано неслучайно: оно обращает внимание на одно из важнейших для молодых потребителей свойств FMCG-товаров — простота потребления.
Рецептура подобрана специалистами таким образом, чтобы новинка, обладая насыщенным сливочно-сырным вкусом с пряными нотами, могла стать как самостоятельным перекусом, так и акцентным дополнением готового блюда.
Ещё в разделе Местные новости
- Джус-боллы для напитков начали производить в Подмосковье
- Мороженое «Киноженое» выпустили «Самокат» и Okko
- Упаковочную пленку из крахмала и хитозана создали в ЮУрГУ
- «Абрау-Дюрсо» и «Коровка из Кореновки» будут выпускать мороженое со вкусом игристого
- ВкусВилл выпустил съедобный школьный дневник к 1 сентября