Viola выпустила новый плавленый сыр в ломтиках
Easy Cheesy — новый плавленый сыр в ломтиках, результат двухлетней работы специалистов центра исследований и разработки продукции компании «Виола».
Продукт призван привлечь внимание молодых потребителей — в том числе, представителей поколения Z, пишет viola.ru. Название сыра Easy Cheesy выбрано неслучайно: оно обращает внимание на одно из важнейших для молодых потребителей свойств FMCG-товаров — простота потребления.
Рецептура подобрана специалистами таким образом, чтобы новинка, обладая насыщенным сливочно-сырным вкусом с пряными нотами, могла стать как самостоятельным перекусом, так и акцентным дополнением готового блюда.
Ещё в разделе Местные новости
- Попкорн с дубайским шоколадом появился в московских кинотеатрах
- В России выпустили энергетик со вкусом попкорна
- Шоколад из бортового питания «Домодедово» появился на Яндекс.Маркет
- На рейсах «Аэрофлота» из Дальнего Востока и Сибири появились национальные блюда
- Вино из одуванчиков и облепихи изготавливают в Башкирии