Яндекс запускает сеть облачных ресторанов

Салат оливье

«Яндекс» запускает сеть «облачных ресторанов» – совместный проект «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа», «Яндекс.Такси» и обычных ресторанов, рассказал директор по продуктам интернет-компании Дмитрий Степанов на ежегодной конференции компании Yet another Conference (YAC).

Гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко отметил, что компания провела исследование и выяснила, какие блюда россияне любят больше всего. Это оказались борщ, котлеты и сырники, в топ-100 вошли два салата – «Оливье» и «Цезарь», пишет vedomosti.ru. Однако в ресторанах их пока не научились готовить «одинаково»: получается либо «дорого», либо «неожиданного качества», добавил Шулейко. Новый проект «Яндекса» пытается решить эту проблему, унифицировав процесс приготовления этих блюд.

«Яндекс.Шеф» в новом проекте будет собирать заготовки для блюд, которые «Яндекс.Такси» будет доставлять в обычные рестораны. Там их приготовят местные повара (компания утверждает, что на это потребуется не более трех минут). После чего «Яндекс.Еда» доставит готовые блюда клиентам.

Фактически «Яндекс» начинает предлагать готовые блюда под своей маркой стоимостью до 250 руб. Первые «облачные рестораны» начнут работать летом в Москве и Санкт-Петербурге. «Ресторанам выгодно с нами сотрудничать по этому проекту, поскольку таким образом мы обеспечиваем им дополнительную загрузку кухонь», – добавил совладелец и гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож.

Комментарии

CAPTCHA image
*