Viola выпустила новый плавленый сыр в ломтиках
Easy Cheesy — новый плавленый сыр в ломтиках, результат двухлетней работы специалистов центра исследований и разработки продукции компании «Виола».
Продукт призван привлечь внимание молодых потребителей — в том числе, представителей поколения Z, пишет viola.ru. Название сыра Easy Cheesy выбрано неслучайно: оно обращает внимание на одно из важнейших для молодых потребителей свойств FMCG-товаров — простота потребления.
Рецептура подобрана специалистами таким образом, чтобы новинка, обладая насыщенным сливочно-сырным вкусом с пряными нотами, могла стать как самостоятельным перекусом, так и акцентным дополнением готового блюда.
Ещё в разделе Местные новости
- Галеты со свойствами свежих овощей и фруктов разработали в СГМУ
- Уникальное мороженое создали во Владивостоке
- Rostic’s добавит в меню бабл-ти и лимонад с джусболлами
- «Очаково» выпустила лимитированную версию напитка CoolCola со вкусом «Дубайского шоколада»
- На Тамани нашли редкие винные артефакты V века до н.э.