В Сан-Франциско появился ресторан без персонала
Процесс обслуживания посетителей в Eatsa, расположенном в Сан-Франциско, полностью автоматизирован.
Уточняется, что посетители заведения оформляют заказ с помощью специальных интерактивных панелей, на которых выбирают понравившееся блюдо. В меню представлено всего восемь блюд, пишет arendator.ru. Отмечается, что единственным сотрудником в необычном заведении является консультант, который поможет разобраться гостям с сенсорными панелями для осуществления заказа.
Готовые заказы клиенты забирают самостоятельно из специальных ячеек, встроенных в стену. На каждой коробке с заказом написано имя посетителя, а также указана калорийность и вес блюда. В скором времени учредители планируют открыть еще два ресторана Eatsa: в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.