Вино в коробке снова становится популярным
Вино в упаковке бэг-ин-бокс возвращается на рынок. Продажи вина в формате упаковки бэг-ин-бокс этим летом выросли на 212% на Amazon.
Онлайн-ритейлер заявляет, что формат возвращается на рынок, поскольку растущее число британских ритейлеров работают над улучшением своего ассортимента вин в коробках. Продажи вина в формате бэг-ин-бокс выросли по причине того, что потребители вновь начинают ценить удобство вина в коробке, пишет Upakovano.ru. «По мере того, как качество и ассортимент растет, вино в коробках становится более популярным, особенно в летние месяцы, когда его легко взять с собой на пикник, — отмечает Себастьян О’Киф (Sebastian O’Keefe), менеджер категорий пива, вина и крепкого спиртного в Amazon. — Мы уже наблюдали эволюцию предпочтений от пробки к завинчивающейся крышке, и наши потребители отказываются от негативного восприятия вина в коробках и привыкают к простоте использования и преимуществам использования для окружающей природной среды».
Ещё в разделе Новости про продукты и блюда
- Мороженое из овечьего молока делают на ферме в Чехове
- Джин Aureus Vita выпустили с применением «золотого сечения»
- Oreo представил лимитированную серию печенья в коллаборации с Селеной Гомес
- Гибридный сыр из молока и гороха разработали в Дании
- Мадагаскарскую икру продают по цене больше €10 000 за килограмм