Nestlé начала продавать в России кофе для дома от Starbucks

кофе для дома от Starbucks

Компания Nestlé объявила о запуске новой линейки кофе под брендом Starbucks. Ассортимент включает 13 продуктов, в том числе кофе в зернах, молотый кофе, а также капсулы для систем Nespresso и Nescafe.

Это первый запуск Nestlé продукции под брендом Starbucks для домашнего потребления в России, пишет sostav.ru. Для Starbucks это выход в новый сегмент на рынке — кофе для дома, доступный в магазинах и онлайн. Продукция создана из высококачественных кофейных зерен 100% арабики, собранных в соответствии с этическими нормами во всемирно известных регионах выращивания кофе.

Марсиаль Роллан, глава Nestlé в регионе Россия и Евразия: «Инновации — один из ключевых факторов роста для Nestlé в регионе Россия и Евразия. Мы рады представить российским потребителям новый ассортимент замечательного кофе в категории «премиум». В рамках глобального партнерства со Starbucks и Nestlé мы объединяем три знаковых бренда с мировой известностью — Nespresso, Nescafe и Starbucks. Такое сотрудничество будет способствовать развитию рынка кофе: оно позволит увеличить темпы роста в существующих и новых сегментах в кофейной категории и предоставит потребителям отличный выбор новых продуктов».

Ив Кюнг, директор бизнеса кофе и напитков Nestlé в России, Евразии и Украине: «Кофе — одна из самых популярных категорий напитков в России. Благодаря нашему глобальному кофейному альянсу со Starbucks, мы переносим моменты наслаждения чашкой превосходного кофе из кафе домой, ближе к потребителю. Теперь российские покупатели смогут приобрести новый продукт в магазинах и насладиться дома высоким качеством Starbucks, созданных с заботой и любовью на основе кофейных зерен из самых известных регионов произрастания. Запуск новых продуктов поддержит нашу стратегию премиумизации и укрепит ведущие позиции Nestlé в кофейной категории на российском рынке».

Глобальное партнерство между компаниями было объявлено ещё в августе 2018 года. В его рамках Nestlé приобрела бессрочные права по всему миру на продажу потребительских товаров Starbucks в категориях кофе и чая в упаковке вне кофеен, за исключением готовых к употреблению напитков. Соглашение способствует укреплению ведущих позиций Nestlé в кофейном бизнесе на международном уровне.

Комментарии

CAPTCHA image
*