Nestlé и выпустила клубничный KitKat ко Дню святого Валентина

клубничный KitKat

Компания Nestlé в преддверии Дня всех влюбленных выпустила новый шоколад KitKat Senses Rose Gold Edition с самым популярным ягодным вкусом — клубничным. По статистике, около 118 млн россиян подарят друг другу подарки на предстоящие праздники, при этом половина из них выберет именно шоколад.

К запуску нового вкуса компания сняла ролик о внезапных чувствах между девушкой и медвежонком, пишет foodnewstime.ru. Героиня видео хочет выиграть в тире плюшевого медвежонка, но не попадает в цель. Игрушечный зверь пользуется перерывом с KitKat, который она себе устраивает, и старается оказаться рядом с ней.

В коллекции KitKat Senses можно найти шоколад со вкусом карамели и капучино, кокоса, Double Chocolate — сочетание молочного и темного шоколада. Более того, за последние два года KitKat предложил поклонникам бренда «инновационные» вкусы KitKat Ruby, KitKat Green Tea Matcha и KitKat Senses Gold Edition.

Новый шоколад можно приобрести в форме батончика или плитки.

Комментарии

CAPTCHA image
*