Наклейки с запахом научат потребителей определять свежесть продуктов
Британская организация по борьбе с пищевыми отходами Too Good To Go в попытке сократить количество продуктов, которые напрасно выбрасываются в мусорное ведро, выпустила серию наклеек под названием «Smell By».
Эти наклейки призваны научить потребителей определять свежесть продуктов. Зачастую в этом вопросе люди полагаются исключительно на отмеченный на этикетке срок годности, который может указывать не на безопасность, а на качество еды – например, как долго хлеб будет оставаться мягким, а листья салата хрустящими. В результате люди выбрасывают тонны абсолютно съедобной и вкусной еды, просто посмотрев на этикетку.
Новые наклейки «Smell By» расскажут, можно ли продукты по-прежнему употреблять в пищу или это стало небезопасно – для этого нужно просто потереть их пальцем, пишет kedem.ru. Высвобождаемый при этом запах наглядно продемонстрирует, как должны пахнуть продукты, когда они действительно испортились. Наклейки были разработаны для четырех продуктов, которые чаще всего оказываются пищевыми отходами – овсяные хлопья, яйца, апельсиновый сок и пиво. В создании наклеек принимал участие первый в мире профессиональный специалист по запахам Дариуш Алави. Ожидается, что использование таких наклеек позволит предотвратить ежегодное попадание указанных продуктов в мусорное ведро на сумму 625 миллионов фунтов стерлингов (847 миллионов долларов).