Китайский стартап помогает проверять подлинность продукта с помощью смартфона
Cтартап из Шанхая под названием OrgHive, пытается решить проблему отсутствия прозрачности на китайском рынке органических продуктов питания, позволяя потребителям легко получать доступ и проверять данные о товарах и одновременно помогать компаниям удовлетворять растущий спрос на более качественные потребительские товары.
При поддержке гонконгского поставщика решений для цифрового маркетинга Integrated Management Systems (IMS) OrgHive в прошлом году запустили платформу сообщества потребителей - orghive.cn - чтобы помочь компаниям продвигать свои продукты для повседневной жизни, пишет kedem.ru. С помощью мини-приложения WeChat потребители мгновенно могут проверить подлинность продукта, используя свои мобильные телефоны для сканирования 17-значного кода, уникального для каждого товара.