Heinz создал этикетки для кетчупа, которые можно высадить в почву и вырастить из них томаты
Знаменитый кетчуп Heinz превращает свои этикетки в небольшие уроки истории, поскольку они знакомят потребителей с главным источником производства кетчупа — томатами.
Как оказалось, многие потребители не верят, что кетчуп Heinz делается из настоящих томатов. Чтобы подчеркнуть происхождение продукта, бренд выпустил «сажаемые» этикетки, в которых находят семечки томатов, подчеркнув, что томаты для Heinz всегда на первом месте.
Всего было создано 300 этикеток для посадки, пишет Upakovano.ru. Приобрести бутылки с кетчупом, оформленные этикетками с семенами, можно в онлайн каналах Heinz и сети супермаркетов Pao de Acucar в Сан-Паулу. Потребителей, которые приобретут товар, призывают поделиться фотографией выросшего томата в обмен на скидку в ресторан.