Российская компания скрестила шаурму с роллами
Сеть доставки суши и роллов «Много Лосося», увидя, что в России спрос на шаурму вырос в 2-3 раза за год, представили свои интерпретации популярного фастфуда — «Шаурдельфия» и «Шаурфорния».
Новинки представляют собой ненарезанные классические роллы Филадельфия и Калифорния с усовершенствованной рецептурой, которая помогает сохранять форму блюд во время трапезы на ходу, пишет new-retail.ru. Рис для «Шаурдельфии» и «Шаурфорнии» варят на 1-2 минуты дольше обычного, чтобы повысить содержание клейковины в рисовом зерне. Также начинку оборачивают более плотными листами нори для более устойчивой конструкции.
Новинки доставляются в пергаментной бумаге, отдельно к заказу прикладывается пиала с соевым соусом. «Шаурдельфия» и «Шаурфорния» доступны для заказа всем пользователям с 5 июля по цене 670 рублей и 460 рублей соответственно.
«Специально для самых занятых жителей и гостей столицы, а также тех, кто не успевает насладиться любимыми роллами и часто ест на ходу, мы представляем новинки — «Шаурдельфия» и «Шаурфорния» . Самые популярные роллы Много Лосося теперь можно брать с собой в дорогу — на работу или учебу — и лакомиться ими, забыв про палочки и другие столовые приборы. Зачем ждать знака судьбы, когда для этого есть приложение Много Лосося?», — говорит бренд-менеджер Михаил Кателевский.
Ещё в разделе Местные новости
- Самый северный чай хотят производить в Туапсе через 10 лет
- Виноград, выдерживающий 38-градусный мороз, регистрируют в Белгороде
- Уникальный йогурт с микрозеленью разработали в ТИУ
- В Петербурге разработали съедобное покрытие для упаковки продуктов
- Роскачество будет маркировать продукты здорового питания специальным знаком